"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша  білім бөлімі Көкшетау қаласының  №10 жалпы орта білім беретін мектебі"
"Общеобразовательная  школа №10 города Кокшетау отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Мемлекеттік көрсетілген қызметтер бойынша 2021 жылға арналған есеп

10.03.2022

 

Отчет по государственным услугам за 2021 год.

 

         1.Общие положения

         1)Сведения об услугодателях: КГУ «Общеобразовательная школа №10 отдел образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области», подведомственные организации образования. Юридический адрес город Кокшетау, улица Ауэзова 48Б.

         2) Информация о государственных услугах:

         В школе  сфере образования оказывается 7 государственные услуги.

         За 2021 год отделом образования и подведомственными организациями образования оказано  189 услуг;

         оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 0 услуги;

          оказанных государственных услуг в электронном варианте – 73 услуг;

         оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте 116 услуг.

         Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.

         В 2020 году оказано 171 услуг:

         оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 5 услуг;

          оказанных государственных услуг в электронном варианте – 63  услуг;

         оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -  103 услуг.

 

Наименование

ВСЕГО о

через Госкорпорацию «Правительство для граждан»

в электронном варианте

в бумажном варианте

2020

171

5

63

103

2021

189

0

73

116

 

         3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:Наиболее востребованные государственные  услуги в сфере образования:

         «Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;

         «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;

        

         «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».  

2.Работа с услугополучателями:

          1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

          Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет http://sc0009.kokshetau.aqmoedu.kz/ размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также в организации на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.

          2)Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

            За 2021 год школы  в КГУ «Общеобразовательная школа №10» в СМИ на сайте  и в  социальных сетях было опубликовано 2 статьи, 1 выступление на телевидении

          3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

          1)  Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

      В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные  средние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются  автоматизированные государственные  услуги.

Так же с 2020 года в школе  функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН  РК.

          2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

          В сфере образования государственные услуги оказывают свыше 4 сотрудников которые обеспечены необходимой компьютерной техникой.

            4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

          1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

          За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.  

          Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

          5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

          В 2022 году управлением образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению  физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

                   Директор                                                      Г.Е. Сыздыкова

 

 

 

Исп. Мукашева А.

Тел.52-31-74

 

Сұрақтар




Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Әлі пікірлер




Добавить комментарий



Включить данные в подпись
Жаңартылған күні: 10.03.2022 16:33
Құрылған күні: 11.03.2022 12:47

Текст